Прием резюме осуществляется через электронную форму или на электронный адрес ok@izhmfc.ru
Телефон для справок 8 (3412)45-07-00
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Работа в офисе, на территории работодателя.
Требования:
высшее юридическое образование, опыт работы от 1 года.
Должностные обязанности:
хождение по судам в сфере жкх представление интересов и защита прав.
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Работа в офисе, на территории работодателя.
Требования:
Опыт работы по профилю не менее 3 лет в гос.учреждении, образование высшее экономическое. Ответственность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, навык обработки больших объемов информации. Знание законодательства, нормативно-правовых актов по организации финансовой работы государственных учреждений и регламентирующих деятельность по закупкам (223-ФЗ, 44-ФЗ), уверенный пользователь ПК, программ 1С, Exel.
Должностные обязанности:
- составления перспективных и текущих планов финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
- контроль за выполнением финансового плана и бюджета;
- расчет нормативных затрат;
- составление калькуляций, расчет стоимости платных услуг;
- проверка договоров на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность;
- отслеживание исполнения договорных обязательств;
- разработка системы нормирования труда в государственном учреждении;
- подготовка необходимой отчетности;
- руководство отделом в подчинении 1 чел.
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Образование: СПО или высшее техническое.
Желательно наличие автомобиля и прав на вождение.
Работа в офисе, на территории работодателя.
Требования:
1. Знание MS Windows XP, MS Windows 7, MS Office 2003, 2010 и более новые, почтовые клиенты, Internet-браузеры, 1С Предприятие на уровне подключение баз данных, архиваторы, и другое вспомогательное программное обеспечение.
2. Умение работать с антивирусными программами.
3. Знание устройства и принципов работы ПЭВМ.
4. Знание принципов работы локальной сети.
5. Умение настраивать удаленный доступ, Internet.
6. Умение подключить принтер, сканер и другое периферийное устройство — настроить его для дальнейшей работы, произвести замену картриджа.
7. Умение работать с программой Крипто-PRO CSP и аналогичных программ для работы с ЭЦП.
8. Быстрая обучаемость.
Должностные обязанности:
1. Докладывать начальнику обо всех выявленных недостатках в работе информационной системы учреждения в пределах своей компетенции.
2. Производить работы по поддержанию функционирования или восстановлению работоспособности компьютеров и оргтехники.
3. Производить установку и настройку программного обеспечения на ПЭВМ.
4. Производить все необходимые процедуры для запуска в работу компьютеризированного рабочего места.
5. Производить протяжку кабелей ЛВС до рабочего места пользователя.
6. Участвовать в техническом сопровождении компьютеризированных рабочих мест — отладка, опытная эксплуатация, адаптация и внедрение.
7. Проверка и удаление компьютерных вирусов на жестких дисках и Flash-носителях.
8. Выдача методических указаний сотрудникам учреждения, при необходимости проводит обучение работе с ПЭВМ и программным обеспечением.
9. Подготавливать и вносит начальнику отдела предложения и рекомендации по совершенствованию информационной системы учреждения в рамках своей компетенции.
10. Консультировать специалистов других подразделений по возникающим вопросам в пределах своей компетенции.
11. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
12. Производить настройку в работе с ЭЦП на рабочих местах сотрудников.
13. Производить настройку для подключения к программе Директум.
14. Выполняемые обязанности предполагает разъездной тип работы.
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Требования:
Образование: высшее профессиональное (экономическое).
Стаж работы в должности не менее 1 года.
Желателен опыт работы в бюджетном учреждении.
Знание нормативных и законодательных актов, организация плановой работы.
Уверенный пользователь ПК, Excel, знание (1С-Бухгалтерия БГУ).
Базовые знания бух. учета
Быстрая обучаемость, аналитический склад ума.
Должностные обязанности:
Исполнение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5.04.2013 г. №44-ФЗ.
Осуществление закупок по ФЗ-223
Отчетность по ФЗ-223, ФЗ-44.
Учет договорных обязательств
Учет операций по санкционированию расходов.
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Требования:
Образование: среднее профессиональное (экономическое).
Уверенный пользователь ПК, Excel, знание (1С-Бухгалтерия БГУ).
Базовые знания бух. учета
Быстрая обучаемость, аналитический склад ума.
Должностные обязанности:
- учет кассовых операций;
- учет бланков строгой отчетности;
- инвентаризация кассы, бланков строгой отчетности;
- ведение участка расчетов с подотчетными лицами;
- учет банковских операций по спец. счетам.
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Требования:
Образование: высшее профессиональное (экономическое).
Стаж работы в должности не менее 3 лет.
Желателен опыт работы в бюджетном учреждении.
Знание нормативных и законодательных актов, организация плановой работы.
Уверенный пользователь ПК, Excel, знание (1С-Бухгалтерия БГУ).
Базовые знания бух. учета
Быстрая обучаемость, аналитический склад ума.
Должностные обязанности:
Составление планов ФХД, контроль за выполнением плана ФХД.
Расчет нормативных затрат на предоставление гос. услуг.
Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств.
Участие в подготовке и формировании плана закупок на год и размещать план закупок на офиц. сайте.
Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения.
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Место работы: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 20.
Требования:
Образование: высшее юридическое (экономическое).
Стаж работы в должности — отсутствует.
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office.
Быстрая обучаемость.
Умение работать с большим объемом документов.
Вежливость и корректность при работе с заявителями.
Опыт работы с населением.
Должностные обязанности:
Прием населения по государственным и муниципальным услугам.
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Место работы: г. Ижевск, ул. Т. Барамзиной, 78 «А».
Требования:
Образование: высшее юридическое (экономическое).
Стаж работы в должности — отсутствует.
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office.
Быстрая обучаемость.
Умение работать с большим объемом документов.
Вежливость и корректность при работе с заявителями.
Опыт работы с населением.
Должностные обязанности:
Прием населения по государственным и муниципальным услугам.
Полный соц. пакет
Рабочий день сменный 8 часов Выходные дни: суббота-воскресенье
Место работы: г. Ижевск, ул. Пушкинская 150″Б».
Требования:
Образование: средне-специальное или высшее. Предпочтительно юридическое (экономическое).
Желателен опыт работы с муниципальными и государственными услугами.
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office.
Быстрая обучаемость.
Умение работать с большим объемом документов.
Вежливость и корректность при работе с заявителями.
Опыт работы с населением.
Должностные обязанности:
Прием населения по государственным и муниципальным услугам.
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Место работы: г. Ижевск, ул. Авангардная, 6 «Б».
Требования:
Образование: высшее профессиональное (экономическое).
Стаж работы в должности не менее 3 лет – без образования не рассматриваем.
Знание законодательства о бухгалтерском учете, нормативных и законодательных актов.
Уверенный пользователь ПК, Excel, знание (1С-Бухгалтерия, БГУ, 1С:Камин)
Быстрая обучаемость, коммуникабельность, аналитический склад ума.
Должностные обязанности:
Ведение учета заработной платы (начисление з/пл, отпускных, пособий, больничных листов), численность 100 человек;
Расчет налоговых платежей‚ страховых взносов во внебюджетные фонды. Сдача отчетности по начисленным взносам в ПФР, ФСС, ИФНС, Удмуртстат;
Ведение учета основных средств бюджетного учреждения;
Прием и контроль первичной документации, отражение на счетах учета
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
Подготовка документов для занесения в реестр, а также для списания особо ценного имущества в Управление имущественных отношений.
Полный соц. пакет
Рабочий день с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30. Выходные дни: суббота-воскресенье
Место работы: г. Ижевск, ул. Авангардная, 6 «Б».
Требования:
Образование: высшее.
Опыт работы на занимаемой должности приветствуется.
Уверенный пользователь ПК, электронный документооборот, Excel, Word, умение работать с копировальной техникой,
Быстрая обучаемость, коммуникабельность.
Должностные обязанности:
Получение и отправка документов, их распределение в соответствии с указаниями руководителя и контроль исполнения.
Систематизация документов, обеспечение сохранности и их архивирование в соответствии с установленными требованиями.
Оформление документов, их согласование руководителем и тиражирование.
Своевременная отправка корреспонденции в установленные сроки всеми видами связи (почтовая, факс, эл/почта и др.).
Организация приема граждан и юридических лиц с руководителем МФЦ.
Ведение номенклатуры дел учреждения и отдела, внесение изменений, дополнений в них по мере необходимости и с учетом действующего законодательства.
Осуществление и прием телефонных переговоров, распределение поступающих звонков.
Подготовка к проведению совещаний руководителя МФЦ их протоколирование, рассылка по отделам.